Уин Батлер отказывается говорить о кинорежиссере Терри Гиллиаме (Terry Gilliam).
«Я просто не хочу об этом говорить» — отвечает фронтмен группы Arcade Fire, на вопросы о странной истории, гуляющей по интернету, про то что группа целиком переключилась на кинопроект режиссера, стоимостью в несколько миллионов долларов.
Вежливый, но резкий ответ Батлера не должен казался странным — знаменитости часто отказываются обсуждать свои финансовые вопросы с интервьюерами. Но Батлер не хотел говорить о ситуации вовсе не поэтому.
Оказалось, что Гиллиам был замешан в, откровенно говоря, поддельных новостях. История о совместной работе появилась на одном из фейковых веб-сайтов с сенсационными заголовками об Arcade Fire. Группа создала несколько сайтов-пародий в рамках своей последней рекламной кампании с небольшими опечатками, которые переводили пользователей прямо на заглавную страницу основного веб-сайта Arcade Fire.
Что ж, спасибо, Уин.
Поддельные новостные сайты и пародийные сообщения в социальных сетях широко использовались группой для продвижения их пятого альбома Everything Now, продолжая традицию введения фанатов в заблуждение, дразня новой музыкой, начиная от «горячей линии» 1-800 для «Neon Bible» в 2008, до «Reflektor» с разрисовыванием зданий в 2013.
Надо сказать, их «партизанский маркетинг» никогда не противоречил музыкальному успеху их альбомов. Третий альбом группы The Suburbs получил Грэмми в 2010 году, а также достиг первого места в «топ 200» журнала Billboard, четвертый альбом Reflektor также дебютировал на верхних строчках всех чартов. А совсем недавно заглавная песня альбома Everything Now стала номером один в чарте Billboard.
В основу The Suburbs легла ностальгия по своему подростковому прошлому, а размышления о последствиях войны стали основой для Neon Bible. В альбоме Everything Now, нам показывается карнавальная реальность современной политики и поп-культуры.
«Я думаю, что эта запись является отражением пресловутого Дикого Запада, и мы сейчас называем это современной культурой» — говорит Батлер.
Everything Now затрагивает проблемы подрастающего поколения, которое теряет связь с реальностью. Это тема превалирует в таких песнях как Signs of Life, Creature Comfort и Peter Pan. И на случай, если слушатель потеряется в череде иносказаний, группа возвращает их обратно двумя треками, с общим названием Infinite Content, состоящими исключительно из фраз «Бесконечное содержание / Мы бесконечно довольны».
Привести в соответствие «общую тему альбома» и «содержание каждого трека» это моя наименее приятная работа — говорит Батлер — и мы попытались найти эстетику в упаковывании искрометных треков в общую стилистику альбома и постарались создать из этого искусство. Это своего рода наши мечты, как художников.
Батлер вполне осознает возросшие за последнее время возможности для группы – как, например, сотрудничество с Азизом Ансари, которых ранее, не существовало.
«Я считаю, что это действительно захватывающее время во многих отношениях. Я смотрел новое шоу Азиза (Ансари) Master of None (Мастер из ничего), которое от начала до конца черно-белое и на итальянском языке (все шоу идет с субтитрами). Несколько лет назад даже идея подобного телешоу, не могла бы возникнуть. Ее просто отбросили бы со словами: «Не-е-ет, это точно не пойдет».
Батлер также отверг предположение о том, что Everything Now менее эмоционально открыт, чем предыдущие релизы Arcade Fire. «Менее волнующе? – удивился он, — я бы сказал, что We Don’t Deserve Love — одна из самых эмоциональных песен, какие мне доводилось слышать, она буквально заставляет меня рыдать!»
Со всем цинизмом, присущим цифровому веку, Батлер не считает альбом Everything Now отступлением группы от своих идей. Альбом полон потрясающей искренности, которая с самого начала наполняет музыку Arcade Fire и является визитной карточкой группы.
«Для меня песня Put Your Money On Me — это одна из лучших песен, что мы когда-либо написали, и я очень горд и доволен, какой она получилась» — продолжил он – «We Don’t Deserve Love вместе с Put Your Money On Me составляют сердце всего альбома. Good God Damn — одна из самых чистых и трогательных песен… Поддерживать в альбоме подомну гармонию — очень тонкий и полный нюансов момент в работе группы».
«Делать простые вещи — в некотором роде, сложнее всего» — сказал Уин в заключение.
Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉
Оставить комментарий