Если вы слышали всего один трек от Дензела Карри (Denzel Curry), это скорее всего был «Clout Cobain» и значит вы уже поняли, насколько непрост этот музыкант.
Denzel Curry просто обязан стать культовым исполнителем и задача нашего проекта именно в этом — познакомить тебя, дорогой друг, с творческим посылом этого человека и объяснять, чем же он уникален и как важна его миссия в современной музыке. Но, давайте обо всем по порядку…
Список тем, которые поднимают музыканты в своих текстах может показаться исчерпывающим и лишенным всякой цензуры. Мы давно уже привыкли слышать песни на самые табуированные темы, такие как наркотики, жестокость, секс, самоубийства, критика политики в целом и конкретных политиков в частности… Ни расовые вопросы, ни изощренная матершина нас уже не шокирует и возникает ощущение полной вседозволенности в таких «независимых» жанрах музыки, как рэп, рок, панк и т.п.
Есть лишь одна тема, которую музыканты стараются не затрагивать и не выносить на публику. Это их отношение со звукозаписывающими лейблами.
Несмотря на то, что подавляющее большинство артистов не довольны условиями, цензурой и жесткими рамками, в которые их загоняют контракты с лейблами, тем не менее, критиковать организацию, которая тебя кормит — крайне неразумно. Не говоря уже о том, что юридическая правда обычно находится на стороне корпорации, т.к. все договора изначально составлены так, что лейбл получает практически полную власть над артистом.
Ситуация начала изменяться с появлением независимых платформ, таких как YouTube, Instagram и SoundCloud, через которые молодые артисты могут продвигаться самостоятельно. Разумеется, все это подходит для начинающих музыкантов, стремящихся выйти на уровень небольших клубов и залов в 500-700 человек. Телевидение, радио, мировые чарты, многотысячные стадионы и многомиллионные гонорары достичь без опытных продюсеров, и поддержки лейблов, увы не удавалось еще никому.
Мы, зрители видим лишь одну сторону медали и ухмыляемся, зачем очередной юный рэпер берет сценическое имя «Lil …» и обильно украшает собственное тело и лицо розами, разбитыми сердцами, и бессмысленным текстом, за который уже через несколько лет ему будет стыдно. После чего выкладывает примитивное видео, в котором он тусуется со сверстниками со стаканом Лина в одной руке и пачкой долларов в другой и приплясывает под незамысловатый бит, и простенький текст, половина их которого, — набившие оскомину адлибы.
Вот балбес, — думаем мы, — никакой фантазии! …и искренне удивляемся, почему это «бла-бла-у-у-у, бла-бла-е-е-е» звучит из каждой подворотни из каждой тонированной девятки. Еще больше мы удивляемся, когда видим этот примитив в десятке Билборда и других чартов. А когда до нас доходят слухи, что этот 17-летний «Лил-Дебил» подписал контракт на пару десятков миллионов долларов мы лишь непонимающе разводим руками…
А другая, невидимая нам сторона медали такова: Лейбл предлагает юному, никому не известному парню, у которого даже голоса-то нет, несколько миллионов в обмен на достаточно длинный и довольно жесткий перечень условий. В которых может содержаться все, что угодно — от количества татуировок на лице, до стиля высказываний артиста в личном инстаграме.
Теперь, когда артист подписался на подобное сотрудничество, лейбл начинает использовать его как банальную машину для отбивания (и приумножения) затраченных на него денег. Мнение артиста теперь уже никого не интересует, ибо его творчество на ближайшие несколько лет уже куплено и ему не принадлежит. Музыкант, мечтающий о самореализации, творчестве и воплощении кучи собственных идей, вынужден колесить по концертам с осточертевшим набором одних и тех же песен.
Теперь его можно сравнить с клоуном на цирковой арене (да, мы потихоньку возвращаемся к клипу Дензела Карри) — внешне он выглядит веселым и счастливым, а что творится в его душе, никому не интересно. И пока у публики будет спрос на веселого и смешного Клоуна, он будет выходить и смешить людей, но в тот момент, когда в трендах появится спрос на «грустных клоунов», артист получит переписанный продюсерами сценарий и будет выходить на сцену и вызывать у зрителей слезу.
Denzel Curry — не теоретик (типа того, кто пишет эти строки), он рассказывает о своей жизни, т.к. уже давно в игре и знает все не по-наслышке, а прошел через описываемые события сам. Его рассказ правдив и жесток. В нем нет сопливых переживаний о бросившей его девушке и хвастовства новой золотой цепью. Дензел шокирует нас правдой!
Альбом Дензела Карии «TA13OO», мы получим в три действия (три акта) — 25, 26 и 27 июля этого года выйдет каждая часть. Это действительно, значимая веха в истории современного рэпа и ее нельзя пропустить.
Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉
Вы особо-то не взлетайте на крыльях впечатлений от клипа. Почитайте тексты его остальных песен, коль правдорубом считаете этого рэпера. Всё та же старая пластинка про то, кто же все-таки реальный ниггер, сколько травки они вчера втянули, какие задницы были у сучек, и как однажды он «станет звездой с новыми цепями и брендовыми тачками». Они все поют про свою жизнь и жизнь, которую хотели бы иметь. Я бы похвалили его битмейкера/композитора, либо его за музыку, если он сам ее делает. Условно-независимые платформы, которые вы перечислили в статье, имеют дочерта своих цензов и трендов, на которые рождает публика хлебушков. Они отбирают деньги… Подробнее »