[Это интервью было проведено через FaceTime во вторник, 21 мая, в день выхода «SPEEDBOAT»]

HNHH – музыкальное и новостное СМИ «HotNewHipHop», репортер.

HNHH: Во-первых, поздравляю тебя с новым альбомом! У меня выдалась возможность послушать предварительную версию, и это еще одна отличная работа для твоей дискрографии!

– Спасибо.

HNHH: Как себя чувствуешь теперь, когда имеешь новый проект?

– Знаешь, теперь я просто жду с нетерпением, чтобы написать следующий альбом! Я дропал альбомы дольше всех. Теперь пришло время для укрепления моего положения или даже подняться выше, понимаете меня?

«ZUU» – возвращение домой

HNHH: Определенно. Но если посмотреть на него (альбом) с высоты «TA13OO», который вышел очень концептуальным, то этот ощущается более спонтанным. Даже из-за того, как ты его описываешь.

– Я просто хотел сделать что-то лайтовое, что люди смогут легко принять. Что-то, что не требует многих усилий. Концепция вроде как сама нашла нас, а не я, пытающиеся выяснить, что это за концепция. Это просто в основном кивок, о-да, дань уважения тому, откуда я родом.

HNHH: «Концепция нашла нас», – мог бы ты разъяснить поподробнее?

– Знаешь, после «TA13OO» я просто продолжил заниматься записью. Чтобы сохранить свою энергию живой. Сохраняйте энергию. В большинстве треков я говорил о том, откуда я, где вырос, что видел. Я придумал около шестидесяти названий для одного альбома, но одно из них все таки подошло. Но потом пришел Марк (менеджер Зела) и предложил назвать его «ZUU». «ZUU» – это отсылка к Кэрол-Сити – мы назвали его зоопарком. Это бетонные джунгли. Так было всегда. Вот почему мы решили поставить имя «ZUU» на доме Рикки.

HNHH: Когда ты создавал проект, ты указывал своим продюсерам на определенное звучание треков?

– Нет. Мы недавно сделали это дерьмо. Ход работы был проще, чем в «TA13OO», потому что мы доверяли интуиции друг друга «как это должно звучать». Мы пробуем. Если нам не понравится, мы удалим это. Вот и весь менталитет, и цель в том, чтобы закончить ленту. Сначала мы делаем, потом задаемся вопросами. Мы не формируем мнение сразу. Если ты пойдешь формулировать свое мнение, то ничего не добьешься.


HNHH: Как проходил процесс написания на этот раз?

– О, я зафристайлил все это. Ушел от размышлений, придя к микрофону. Ручка и блокнот – помощники. Вы уже догадались, что я собираюсь сказать дальше.

HNHH: Когда ты понял, что ты пишешь новый альбом?

– В конце концов это стало альбомом (LP — Long Play). Мы собирались выпустить микстейп. Затем идея микстейпа стала похожа на «давайте не будет микстейпов, давайте это будет проект». Когда проект, как только он был завершен, стал похож на альбом, тогда настало время решить, сделать ли его микстейпом или альбомом.

HNHH: Это круто. Мне всегда нравился твой ход мыслей. Чем отличается альбом от микстейпа?

– Микстейп не имеет темы, а «ZUU» несет смысл вокруг себя. Микстейпы – это могут быть фристайлы или индивидуальные песни. Это то, что я считаю микстейпом. Рэп на чьих-то битах или ваши собственные биты – все смешанное вместе на одной ленте. А, когда у вас есть альбом, это все оригинальные биты. Треки не простые фристайлы и еще много всего – вы думаете о концепции и теме ленты в целом.

HNHH: Есть одна песня, насчет которой я хотел поговорить, – «P.A.T.». У тебя там есть строчка: «Я вырос в городе, в котором у большинства людей нет цели, холоден в месте, где никогда не бывает снега». Безумная строчка, и не только эта. Она отражает Флориду, как мрачное место, но альбом звучит, как письмо, посвященное любимому месту. Я почувствовал эту прохладу в сопоставлении, которое ты затронул здесь. Где баланс между обеими сторонами места, в котором ты родился?

– Не поймите меня неправильно. Не все так мрачно. Весь этот груз накапливается, когда видишь деньги, уходящие на наркотики, узнаешь об убийствах близких людей. Все это дерьмо и здесь, и в другом месте. Но в то же время мой город прекрасен. Здесь красивые женщины, хорошая еда, пляжи. У этого места есть много всего, к чему у нас есть доступ, чтобы спрятаться от всего этого негатива.

HNHH: Однозначно!

– Там, где я вырос, не всегда было плохо. Когда я повзрослел, тогда стало плохо. Супер много негатива. Мне пришлось сбежать от своего окружения, чтобы спастись.

HNHH: Ты вернулся во Флориду, чтобы записать «ZUU»?

– На самом деле я записал его в ЛА! Просто я скучал по дому. Я так тосковал по нему, что это получилось само собой.

HNHH: Я хотел спросить о том, как ты рос, открывая для себя хип-хоп. В частности, о сцене во Флориде. Каково было осознать, что в твоем городе целая субкультура хип-хопа?

– Черт, я не знал, что это все было в моем городе. Я был знаком только с некоторыми людьми, что занимались рэпом: Тrick, Trina, Rick Ross, конечно; Gunplay, Ice Berg, Ball Greezy, Bizzle – храни его душу Господь; Uncle Luke, JT Money, Poison Clan, 2 Live Crew. Это те, кто были в моем городе, или вокруг него. Новых парней было не так уж и много. Когда Майк DC рассказал мне о SpaceGhostPurpp, я узнал и о Metro Zu, и о CSPG в целом. Мы просто немного пересеклись, я получил ту энергию, что они показывали. Тогда я узнал о поджанре хип-хопа. Я не знал, насколько далеко это зайдет. Так оно и получилось.

HNHH: Должно быть, здорово снова работать с Рик Россом, развивать с ним отношения. Как вы, ребята, впервые познакомились?

– Я забыл, как мы с Россом познакомились друг с другом. Вообще я правда не помню. Я помню, как пошел в клуб, это было «Кафе Игуаны», и он был там. Я думаю, он пригласил нас: меня и Ронни Джея, и моего двенадцатилетнего брата – на тот момент мой двоюродный брат подписал контракт с Maybach Music – мы только недавно там были (в кафе), ты знаешь? Я помню, как поехал в Лондон, а потом вышел «Knotty Head», и я скинул ему этот трек, и ему понравилось. Я спросил: «Хочешь сделать ремикс?» – он сказал – Не слова больше, я запишу его сегодня вечером». Он записал его и отправил [мне] обратно. То же самое и с «BIRDZ». Он сделал то же самое, но это заняло у него немного больше времени. Пять дней.



HNHH: Кстати, о Ронни Джее, ты можешь рассказать мне об «ULT HOUSE»? Это место описывается, как неотъемлемая часть общества. Так много молодых артистов, которые стали известны сегодня, вроде, проводили какое-то время там, под Твоим руководством в некотором роде.

– Отчасти было под моим. И отчасти под руководством Ронни Джея. Да даже без всякого руководства, мы просто позволяли им заниматься своими делами в этом доме. До тех пор, пока ты не дашь им задания, они расслаблены. Когда люди приходят в этот дом, ты знаешь, который час. Люди иногда задавались вопросами: «Эти ребята что-то замышляют? Они готовят наркотики или что?» Ну да, и нет. Да, мы продавали, но не наркотики. Это была музыка. (Дензел сравнивает музыку с наркотиками) Мы просто создавали искусство. Это был дом трэп-искусства.

Мы также устраивали там вечеринки. Мы проводили там вечеринки за деньги. Просто придумывали всякие идеи для заработка денег в этом доме, привлекая людей.

HNHH: Я не так давно слежу за тобой, и ты мне рассказал что-то особенное. Как настоящий артист, можешь ли ты взять перерыв и бросить все? Твои поклонники останутся с тобой и будут довольны или будут испытывать постоянную потребность в новом? Как найти правильный баланс в сегодняшней музыкальной индустрии?

– Я не знаю, мужик. Я видел, как они перенасыщаются, и со временем это повторяется. Вот почему я не верю в свое перенасыщение, когда дело доходит до моей музыки. Да, это самый короткий альбом, который я когда-либо делал, но я не собираюсь переоценивать себя, это всего лишь двенадцать треков. Реально, это даже не двенадцать – скорее десять, восемь.

HNHH: Абсолютно. И ваш проект имеет большую концептуальную ценность. Это может быть более короткий альбом, но еще многое предстоит пережить. Лирически, всегда интересно читать ваши строчки. Я думаю, что люди хорошо проведут время, анализируя их.

– Угу. Я не делал их слишком «тяжелыми». «TA13OO» был слишком сложным. Слишком много сложных строчек внутри него. Я просто хотел, чтобы все было просто и ясно. Прямо и по делу. Просто приступай к делу. Забудь обо всем.

HNHH: Учитывая все обстоятельства, ты рад объявить нам [об альбоме] сегодня вечером? Что у тебя сейчас в голове?

Я не могу дождаться «SPEEDBOAT». Посмотрим, как люди прислушаются к этой работе. Как они к этому отнесутся. Я уже знаю главный прием. Он состоит в следующем: «Тебе понравится – ты возненавидишь это, ты будешь говорить об этом. Пока ты говоришь об этом, все в порядке. Но я не собираюсь давать тебе никакого дурацкого дерьма. Если вы думаете, что это чушь, это ваша точка зрения. Я: «Это моя жизнь прямо сейчас. Я очень скучаю по дому, так что я сделал это.»»

HNHH: Каковы твои прогнозы для Флориды?

– О, Флорида поднимется, Вы что! Когда они увидят мой новый проект они буду такие типа: «Тот дерьмо, он так залетел!» Обычно я не читаю рэп так, как другие флоридские рэперы, как видишь. Я не веду себя, как другие флоридские артисты. Но большую часть проекта я поддержал флоридскими артистами. От PlayThatBoiZay на «P.A.T.» до Кидда Марва на «WISH». От Сэма Уайка в конце «SHAKE 88» до двенадцатилетнего парня, который исполняет припев. Даже Айс делает дерьмо! Росс! Это все округ Дейд. Это все Майами. Вы уже видели, что делает Бровард. Так что вам нужно посмотреть, что такое Dade N***as. Я хочу создать свою хронику.

HNHH: Это хорошая цель! Слушай, было приятно с тобой познакомиться! Еще раз поздравляю с «ZUU». Каждый раз, когда ты выпускаешь альбом, я провожу много времени за прослушиванием его. Так что спасибо за еще один!

– Welcome. Спасибо!

Оригинал (англ): HotNewHipHop
Перевод текста: ВК группа DENZEL CURRY
Не стесняйтесь заходить к ребятам и говорить им спасибо!



Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉