EVANESCENCE выпустили новый сингл под названием «Imperfection». Трек войдет в новый альбом группы «Synthesis», который должен выйти 10 ноября. Песня совмещает живую оркестровую музыку, находящуюся в абсолютной гармонии с синтетическим миром электронных звуков, созданным аранжировщиком и композитором Дэвидом Кэмпбеллом.
В Synthesis будут представлены две новые песни EVANESCENCE в дополнение к самым любимым фанатами песням, записанным с живым оркестром и привычной электроникой. Альбом не обошелся без выступление гостя – знаменитой скрипачки Линдси Стирлинг (Lindsey Stirling) – ее можно услышать в «Hi-Lo», второй новой песне в альбоме.
Солистка EVANESCENCE Эми Ли (Amy Lee) описала вдохновение, стоящее за синглом «Imperfection»: «Для меня это самая важная песня альбома. Я долго боролась с текстом, там прошла целая жизнь, я потратила много сил, чтобы прожить ее, и не была уверена, что нужно сказать, и как будет достаточно хорошо. Когда она, наконец, музыка начала выплескиваться из меня, это было неописуемо. У меня не было выбора. Это рассказ обо всех людях, что мы потеряли, всех людях, которых мы могли бы потерять, о самоубийствах и депрессии. Я пою от лица человека, оставленного позади жизни, человека в зале ожидания. Это призыв бороться за вашу жизнь, остаться в ней. Не поддавайтесь страху – мы должны повторять это себе каждый день. Никто не совершенен, мы все несовершенны, и именно эти несовершенства делают нас теми, кто мы есть, и мы должны их объять, потому что в этих различиях так много красоты. Вы стоите того, чтобы за вас бороться»
Тур «Synthesis Live» начнется осенью этого года с 14 октября на Западном побережье. Как и в альбоме, «Synthesis Live» будет включать в себя переиздания некоторых самых любимых фанатами песен EVANESCENCE с центром внимания на полном оркестровом сопровождении, электронике в сочетании с привычным звучанием группы, виртуозным фортепиано и голосом Ли.
Для меня это проект, полный страсти. В нашей музыке так много слоев, несмотря на громкие барабаны и гитары, — объяснила Ли. – Я всегда хотела использовать некоторые из великолепных аранжировок Дэвида Кэмпбелла, а также добавить электронного звучания в наши песни, и эта идея как снежный ком выросла в полное переосмысление нашего творчества с целым оркестром, а не только струнами, сложным компьютерным микшированием и экспериментированием.
Это будет наш первый гастрольный тур с оркестром, и я так волнуюсь, поскольку мне очень непривычно выступать подобным образом – по-настоящему сосредоточиться на вокале, эмоциях и историях, которые мы выстроили в течение многих лет. Я также очень рада новому материалу в альбоме. Помимо двух новых песен, есть некоторые действительно прекрасные инструментальные промежуточные моменты. Все это течет как один большой динамичный саундтрек.
Ли рассказала нам о Synthesis: «Он непохож на все остальное тем, что он все еще исходит от истоков того, чем является EVANESCENCE. Это действительно красивый проект. Многие наши старые песни получают совершенно новую жизнь в том плане, что мы фокусируемся на этом прекрасном инструментальном оркестре. Также много электронных, классных элементов – тех, которые всегда были частью нашей музыки. Мы раньше не работали с живым оркестром – были в основном только струны – но просто приводя песни в очень красивое, классическое, эпическое и отличное место… О, это очень классное ощущение. В нем также есть кое-что новое, но в основном там старые вещи [переизданные]».
Ли также более подробно рассказала о процессе создания Synthesis, пояснив: «Что касается концепции, то обычно мы сначала работаем на демо-площадке и просто создаем аранжировки к песням. Я прошла все основные сессии, скажем в «Bring Me To Life»… я бы вытащила все треки и прослушала их заново, и затем, поколебавшись, решила: «О, быть может, эта часть должна быть длиннее. Может, эту часть в начале озвучить просто струнами и фортепиано. Нужно просто выяснить, что вы собираетесь делать, и нарисовать карту. Мы работали с Дэвидом Кэмпбеллом, который сделал все струнные аранжировки EVANESCENCE для всех трех альбомов, которые теперь исполняются целым оркестром. Мы много переделывали так и эдак, вместе с ним и нашим продюсером Уиллом, просто бросая свои идеи в Dropbox и в основном играя в эдакий пинг-понг назад и вперед в течение нескольких месяцев. Наконец, мы записали оркестр. Звучит просто великолепно. Я не могу дождаться момента, когда мы закончим».
Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉
Оставить комментарий