Сегодня Hugo Kant открывает фестиваль Marsatac.
Восхитительный музыкант, перфекционист, мечтатель, творческая душа Квентин, также известный, как Hugo Kant, которому в этом году исполняется 40, занимается музыкой с младенчества, и в данный момент владеет 8 инструментами. Начиная с 2011 года, HK подарил нам множество удивительных путешествий через два EP и три альбома, включая великолепный The Point Of No Return, выпущенный в прошлом июне. На выступлениях же мы путешествуем ещё дальше с прекрасным трио: гитарой, ударными и Квентином, играющим понемногу на всем. Сопровождаемый басами с компьютера, Квентин играет с ланч-падом, запуская записанные заранее или родившиеся прямо на месте сэмплы. При этом ему каким-то образом удаётся держать свободными руки, чтобы время от времени брать флейту, аккордеон, а иногда даже пунги. Наслаждайтесь плейлистом, представленным ниже, пока читаете запись нашего небольшого разговора с этим многозадачным заклинателем змей.
YMT: Привет! Так значит, сегодня ты играешь дома. Расскажи в двух словах, что для тебя значит выступать на Marsatac?
HK: Меньше поездок, больше выпивки!
YMT: Ха-ха, неплохо. Расскажи нам о своём лэйбле Bellring; кажется, он связан с любовной историей?
HK: Bellring из Марселя, это ассоциативный лэйбл, который мы создали вместе с Саломе, моим менеджером и девушкой, для моего первого EP, Searching in London в 2011 году. После того, как я отправил свой EP в несколько лэйблов, таких как Ninja Tune, он целый год оставался неподписанным. Вполне предсказуемо… В наши дни лэйбл хочет, чтобы ты уже был на коне и имел свою фан-базу, прежде чем подписывать что-то. Так что у нас был EP и мы не знали, как его выпустить. И тогда мы создали Bellring, чтобы управлять финансами. В данный момент я один представляю этот лэйбл, однако мы планируем в скором времени объединиться с другими исполнителями.
YMT: Что нам следует знать о твоём последнем альбоме, The Point Of No Return?
HK: Это не концептуальный альбом, и его треки делались в промежутке от 6 месяцев до 1 года. Сперва я очень сильно фокусировался на том, как треки начинаются. Для меня это очень важно, поскольку трек должен захватить слушателя в самом начале и показать ему потенциал того, что последует дальше. После этого была долгая работа над деталями, полировка, аранжировка и т.д. У меня есть некоторый музыкальный фон и собственные ассоциации, но я не ставил себе каких-либо ограничений и делал всё с чистого листа. В конце концов всегда остаёшься только ты и то, что ты делаешь, независимо от всего, что могло влиять на твои предпочтения.
YMT: Так ты теперь играешь на аккордеоне?
HK: Да, в Tango, которую я написал для French Touch Connection. Аккордеон может вызвать у вас ассоциации с Gotan Project, но это вышло не специально, просто совпадение. Они хотели что-то похожее на бальные танцы по стилю, так что я написал тему, добавил аккордеон, и так родилось это трип-хоп танго.
YMT: Твоя музыка очень экспрессивная и вызывает в сознании множество изображений. Возможно, она отлично подошла бы для фильма, однако ты делаешь очень мало визуального сопровождения для своей музыки. Почему?
HK: Она действительно очень красочная, вызывает желание слиться со звуком, с мелодией, которая уносит тебя вдаль и стимулирует воображение. Однако для меня это, в первую очередь, музыкальный проект и визуальный аспект не является приоритетным. Если найдётся режиссёр для какой-нибудь из моих композиций, я буду очень рад! Создание музыкального видео требует больших затрат времени и денег, а также нужно найти подходящего человека. Недавно мы сняли одно в Марселе.
YMT: Ты пишешь музыку с 1997. Как по-твоему, что изменилось с тех пор в музыкальной индустрии?
HK: 15 лет назад я работал над проектом, он был одновременно и проще и сложнее. Выступать вживую было проще, поскольку планировщики были менее требовательны. Сейчас они хотят знать, сколько людей придёт, будет ли это фестивалем и т.д. Не так-то просто подобрать место, даже для Hugo Kant. С другой стороны, реклама и выпуск сейчас стали проще. Не имея ничего в 2011, мы начали распространять свою музыку через интернет, используя Soundcloud и социальные сети, и это принесло реальные результаты. Раньше всего этого не было, и приходилось в любом случае действовать через лэйбл. Недостаток тут в том, что сейчас появляется всё больше и больше исполнителей, штук по 50 в день в каждом жанре, так что конкуренция очень серьёзная!
Спасибо, Квентин!
Фото: www.google.com
Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉
Оставить комментарий