Представляем Marian Hill, — американский дуэт, ставший известным после их песни Down, представленной в рекламе эйрподов (беспроводные наушники) от Apple.

Песня дуэта из Филадельфии взлетела в чартах, благодаря рекламе эйрподов от Apple и показала, что нельзя недооценивать роль музыки, становящейся успешной благодаря телевизионной рекламе. В частности, Apple в ответе за успех некоторого числа художников за последние десять лет, включая The Ting Tings, Jet , а также Fiest.

Знакомьтесь, Marian Hill

Последними эффект Apple прочувствовал американский поп-дуэт Marian Hill. Их песня Down – редкое сочетание электронной музыки и R&B – ставшая саундтреком к рекламе эйрподов Apple немногим ранее в этом году, заставившая миллионы людей заинтересоваться, кто же за ней стоит.

С момента выхода рекламы этот трек был самым популярным запросом на Shazam, он был переработан Большим Шоном (Big Sean), и появился более трех миллионов раз во всех средствах трансляции в Великобритании.

После их недавнего появления в телепередаче «Позже…с Джулсом Холландом», мы поговорили с Самантой и Джереми об их песне Down, их дебютном альбоме ACT ONE, а также планах «взорвать» чарты Великобритании.

Привет, Marian Hill! Многое изменилось для вас после появления Down в рекламе эйрподов от Apple. Как вам выпала такая возможность, и рады ли вы такому результату?

Джереми: «Нам просто повезло попасть во внимание Apple, и так сложились звезды, что мы решили использовать именно эту песню – и когда увидели рекламу, то были поражены тем, насколько она эстетически совпала с песней. Мы теперь шутим, что это Apple дала рекламу Marian Hill, а не наоборот, и мы безумно благодарны за это. Это было великолепно.

Из всех ваших песен, над которыми вы работали, ожидали ли вы, что именно Down взлетит выше всех в вашем репертуаре?

Дж.: Абсолютно нет. Мы определенно любим ее. Это всегда была особенная песня для нас, и поэтому мы поставили ее первой в нашем дебютном альбоме – она казалась идеальной, чтобы представить нас, начиная с очень простых слов и взрывом удивительным электронным пейзажем.

Но когда мы думали, какой из синглов будет самым успешным, особенно так, как это сделал Down, эта песня точно не была первой в списке претендентов. Это казалось для нас слишком дико, я думаю, чтобы она стала таким мейнстримом – что делает все происходящее еще более классным.

С.: Думаю, что мы все были удивлены. Никогда и за миллион лет я бы не подумала, что Down будет настолько популярна на радио. Я думаю, что это прекрасный пример того, какой эффект оказывается на песню такое слияние с рекламой.

Как думаете, что именно объединяет людей с этой песней?

Дж.: О, чувак… Я бы хотел думать, что виной тому ее уникальность. Это очень особенные и необычные вибрации и, мне нравится так думать, музыкальный микс, заставляющий людей думать «О Боже, что ЭТО?»

Знакомьтесь, Marian Hill

С.: Да, это сложно озвучить. Я думаю, это контраст между живыми куплетами и припевом – но уникальность сложно вычленить. Откуда кому-либо знать? Надо спросить всех!»
Насколько точно Down представляет ваше звучание? Что еще можно ожидать людям при прослушивании альбома ACT ONE?

Дж.: Я бы сказал, что Down это хорошее введение в наше звучание – она представляет вам основные элементы, и Сэм, и мою чувствительность. ACT ONE же показывает остальные уголки нашего звучания. Каждая песня писалась как отдельный особенный мир.

С.: Я думаю, что это олицетворение эстетики и звука Marian Hill, минус саксофон. Очень старое встречается с новым, классический вокал с электроникой. Из всех наших песен, я очень рада, что взлетела именно Down.

Вы также работали над несколькими фантастическими ремиксами, например, одной из Hotline Bling с Charlie Puth и Kehlani. Что, по вашему мнению, делает хороший ремикс?

Дж.: Я думаю, что очень важно, чтобы ремикс оставался с тем же смыслом и вибрациями, что и оригинальная песня. Лучшие ремиксы способны не только сделать это, но и добавить дополнительный смысл к оригиналу, заставляет заметить какую-то часть или сточку или особое значение, которого ты раньше не замечал.

Я всегда стараюсь придерживаться этого, хотя частенько бывает заманчиво просто следовать за потоком, но еще более часто бывает, что ловишь новый поток, и тогда получается открыть новое значение песни.




Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉