Перевод выполнен группой ВК «Oliver Tree». При копировании просьба указывать ссылку именно на них.
Всем привет, я — Энтони Фантано — самый занятой задрот музла всея сети. Надеюсь, у вас все хорошо. И пришло время взять интервью у музыканта, продюсера, автора песен, экстраординарного мультимедиа артиста, человека с кучей талантов… у нас здесь мистер Оливер Три.
[Оливер декламирует о лейбле]
Энтони: Были ли проблемы с лейблом с приближением выхода альбома, чтобы вышло так, как ты хочешь, и поэтому были перенесены даты выхода? Хочешь поговорить об этом, прежде чем мы перейдем к музлу?
Оливер: Лейбл не разрешал мне ничего выпускать, пока я не наберу миллион подписчиков, от этого зависел выход альбома. Потом я постил разное тут и там, мы начали выпускать всякое, и я достиг точки, когда выпустил пару клипов. Я получил бюджет на эти клипы, а лейбл говорит: Если хочешь получить полный бюджет на выпуск нормального клипа, то тебе нужен план работ, но к альбому ты еще не готов, тебе нужно выпустить EP.
В контракте не было ни слова о том, что надо сделать EP. Но все знают — сначала надо наметить план работ, никто просто так не даст выпустить альбом, если нет слушателей. Поэтому меня заставляли дропать EP-шки. Будучи артистом, вы бы никогда не захотели, чтобы кто-то буквально забрал конец вашего фильма или книги и сказал бы: Это классный способ прорекламить твой шедевр! Нет бля, это худшее, что можно сделать. Но для того, чтобы я мог снимать клипы с теми огромными бюджетами, которые я получал, мне пришлось чем-то жертвовать. Потому мне пришлось смириться с тем, что я буду кусками выпускать музыку.
Я бы так никогда больше не поступил, но чтобы достичь высот, к которым я стремился, мне пришлось так поступить. Это жертва. В конечном итоге альбом должен выйти по кускам просто из-за необходимых условий маркетинга. Я ничего не мог сделать и не поступлю так больше. Сейчас я достиг той точки, когда могу выпустить альбом. Я больше не выпущу альбом вот так по частям и кускам, но говорят откровенно, после такого опыта и работы, и будучи измученным индустрией, я потерял интерес и не хочу больше альбомы делать. Это последний альбом, который я издаю будучи Оливером Три.
Это последний раз, когда я прохожу через цикл всей рекламной херни, когда радио вампиры выходят и присасываются к тебе. Они хотят еще, а лейбл никогда не доволен, они хотят, чтобы ты миллион подписчиков набрал. Ой, а давай лучше 2 миллиона! Они мне это буквально и говорили! А я говорю: “Вы издеваетесь? Сказали же миллион!” А они всегда недовольны. Им всегда мало. Постоянная путаница, люди тебя заставляют чувствовать себя дерьмом.
А правда в том, что я пришел куда-то и надо принимать это. Многое в альбоме как раз о принятии: Кто я такой, Как я выгляжу, Об умении любить себя, но еще и о том, К чему я пришел, Где я, потому что правда в том, что ты никогда не будешь там, где хочешь. Всегда планка будет подниматься, всегда нужно будет больше. А то, как общество давит, и заставляет нас так чувствовать, как будто мы всегда в пути, всегда недостаточно.
Кто-то делает лучше, кто-то смешнее, выглядит лучше тебя, и появляется постоянное ощущение, что из-за всего этого я больше альбомов не выпущу, потому что 90% того, что я сейчас делаю — это реклама и я больше не творю! 10% времени занимает творчество. Я привык заниматься только искусством, это все что я делал, но правда в том, что ничего из этого тогда не вышло, ведь недостаточно только заниматься искусством, надо еще и рекламировать. Со мной такое не прокатит. Я не могу тратить 90% своей жизни, посвящая ее рекламе херни, которую сделал 3 года, 5 лет назад. Это абсурд.
[Вся надежда потеряна?]
Энтони: Значит, это твой последний релиз. Как ты себя чувствуешь? Полностью сдаешься в музыке или двинешься в другое музыкальное русло? И если собираешься, то не собираешься ли сдаться? Ведь ты зашел так далеко, это возможность для тебя спрыгнуть с несущегося поезда и делать музло Оливера Три — свое независимое. Не знаю.
Оливер: Сейчас Оливер Три принадлежит лейблу, потому тысячи песен, которые я написал, куча альбомов, которые еще не вышли… предположу, что они может и попробуют переиздать некоторые песни, но я всё, я ухожу, я больше не буду делать музыку, сейчас точно. Может в будущем и буду, но сейчас я переключаюсь на режиссуру, на сценарии. За карантин я написал 2 сценария, также я работал над учреждением производственной компании, чтобы я мог продюсировать свои фильмы, влиять на них и работать над их базой, делать с нуля, делать так как я хочу, и еще я устал быть перед камерой, устал играть, танцевать, я хочу быть за камерой, прежде всего я рассказчик, и в конечном счете я хочу рассказывать свои истории в более длинном формате. Я не могу передать историю за 3-х минутную песню. Думаю, я достиг точки, когда думаю, что пришло время сосредоточить свою энергию на что-то еще и кто знает, может через 5-10 лет я что-то сделаю по музлу, но сейчас я точно не буду.
[Респектуля Томми Кэшу]
Оливер: Думаю, есть много людей, кто познает и делает сюрреалистичные мемы, даже гипер сюрные вещи. Работая с фотошопом и создавая миры вроде таких, есть люди вроде Томми Кэша, кто создает искусство из мемов, и я бы сказал, что немногие люди воспринимают это всерьез, но движение растет.
[Lil Ricky]
Есть новый артист, которого я слушаю, чел, с которым честно говоря единственный фит моего альбома, и мне кажется, что он станет музыкантом всей планеты в ближайшие пару лет. Little Ricky ZR3, тот, с кем я работал в процессе создания альбома, я взял его на единственный фит, еще он скретчил для Bury me alive в конце песни и в песне waste my time он играл на струнных: скрипка, альт и виолончель, но кроме него фитов в альбоме нет, только Lil Ricky, и это единственный человек, от которого я сейчас тащусь. Важное заявление, я нашел что-то новое, что говорит со мной, потому когда я услышал херню этого чела, мне просто крышу снесло. Я просто с ума сошел по нему.
[Оливер смешно курит траву]
Энтони: Есть наши фотки в инсте… как именно ты начал записывать треки? Каков был твой первый звездный час в индустрии? Как ты дорос до этого в плане искусства?
Оливер: Я все еще жду звездного часа, Фантано. Я все еще жду, но дай мне сказать следующее…
Энтони: Погоди, прекрати пока курить. Это против правил. Положи.
Оливер: Ты серьезно?
Энтони: Да, я серьезно.
Оливер: Ты шутишь.
Энтони: Я не шучу. Будь хорошим мальчиком для меня.
Оливер: Какой был вопрос?
[История: Три и Kryph]
Оливер: Знаешь, забегая вперед, я пел в средней школе в группе, проходя через разные этапы, я закончил тем что попал в рэп группу в старшей школе, она называлась Mindfuck, мы каждый день писали рэпчик после школы, а потом я начал заниматься dj-ством в старшей школе, на 2 курсе, я погрузился в ди-джейство. Также я занимался профессиональным катанием на скуте, то и то я делал в один период времени. И пришел к тому, что играл какие-то концерты, появился агент, я подписал бумаги, и начались большие концерты, разогревы крутых артистов.
В старшей школе я был на разогреве у Skrillex, а после ди-джейства я попал в психоделическую джем группу, мы принимали LSD и играли одну и ту же песню по 8 часов. После этого, на последнем году школы я начал писать музло. Я занимался в старшей школе, начал с Garage band, наверно когда на 1 курсе был, потом постепенно появились учителя, которые показали мне Ableton, помогли мне скачать цикличные семплы (loops). Респектую сэру Полу, он был одним из главных учителей.
Скажу еще, что в последний год школы я глубоко погрузился в создание, нашел свой звук. Я использовал звуки вещей на своей кухне — например, тостер, звук треска яиц, да все что угодно, лишь бы найти звук и выжать из него инди поп. Затем появился мой проект Три, и завершился релизом “Splitting branches”, который по сути является отобранными работами, это был даже не альбом, а что-то… я зарелизил себя, я много учился, и решил поделиться этим бесплатно на Mediafire.
[Новые клипы]
Энтони: Следующий вопрос от Fillmore’s gasps, он хочет знать, станет ли больше клипов и визуальных шедевров после релиза альбома.
Оливер: Это зависит от того, даст ли мне лейбл больше денег. Я исчерпал бюджеты, я потратил слишком много денег. Должен сказать, что я не считаю это провалом, пусть даже мои клипы особо не выстреливали, правда в том, что я подписал договор с большим лейблом, что могу снимать короткие клипы с большим бюджетом, которые по сути являлись сценами из фильмов. Являясь неизвестным режиссером, ноунеймом, мне удалось найти ключик от одного зАмка в муз индустрии, чтобы открыть дверь в кино индустрию. Я — никто — смог снять клип за миллион долларов, который сам же и поставил. И мне не нужно постоянно делать рекламу ни на что кроме своего искусства. Кто еще дал бы мне столько денег на искусство, которое я сам полностью контролирую?
[Lil Ricky, часть 2]
Энтони: Следующий вопрос… я получаю много вопросов об этом, потому что ранее ты сам про это сказал ранее, и чат взорвался. Про Литл Рики. Люди понятия не имеют, кто этот парень. Не хочешь ли раскрыть тайну, хотя бы как ты встретил этого парня, или как именно пересеклись ваши пути?
Оливер: Ну, Рики… я знаю его некоторое время. Он был моим другом, а в итоге мы стали сотрудничать. С ним я работал над всяким последние года полтора наверно над записью альбома. Ведь я записал его 3 или 4 года назад, но создание альбома потребовало еще пары дополнительных лет. В общем я работал с Рики последние 2 года. Он пишет музыку, пишет песни… я не стремился к тому, чтоб в альбоме были фиты, я хотел, чтобы альбом стал демонстрацией того, что может делать Оливер Три, и думаю конечно так и получилось, но песня 1993 для меня особенная, Рики помог мне ее создать, он внес огромный вклад, чтобы вытащить из меня это.
Я считаю неправильно слишком заносчивым быть, мы с ним друзья, я не хотел чтоб вот так вышло: “Эй бро, придется убрать твой куплет из песни, ведь это мой альбом”. Но правда в том, что музло, которое он делает, оно вдохновляет на многие вещи, над которыми я работал последний год… 2 года, после того как вышел альбом… то есть я хотел сказать после того как завершили делать альбом, простите.
[Обстановка накаляется]
Энтони: План побега Диллинджера спрашивает: ты расстроен негативными обзорами, которые получили твои EP-шки? В особенности обзором Энтони Фантано.
Оливер: Я как раз хотел тебя спросить, мужик. Тебе обязательно было ставить ебучую 7рку?
Энтони: Я считаю, это довольно хорошая оценка.
Оливер: Довольно хорошая? В каком мире чел?
Энтони: В мире чисел, которые идут после 5. Конечно, ты мог получить и выше 7, но это и не 2.
Оливер: Ясно, хочу сказать тебе вот что…
Энтони: Так.
Оливер: Что ты бля вообще знаешь о создании музла? Я слышал твой микстейп Cal Chuchesta, и хочу сказать… это звучит как что-то, сделанное кем-то, кто вообще не сечет в музле, поэтому делает какую-то пародию. Ты вообразил себя Странным Элом Янковичем минус волосы и талант? Не хочу с тобой дел иметь, Фантано, и ни с кем, кто с тобой связан, когда стараются…
Энтони: Ладно, погоди.
Оливер: Дай мне сказать!
Энтони: Давай лучше ответим на другой вопрос от фаната.
Оливер: Чувак, не знаю, говорили ли тебе уже такое, но это чушь полная. Я так много времени потратил на эту музыку, а чувак, который до этого никогда не делал музло, пытается учить меня, как мне делать свое музло? Да, конечно меня это немножечко оскорбило, я работал над этим 20 лет. Сколько у тебя занял времени микстейп Cal Chuchesta?
Энтони: Окей.
Оливер: Сколько времени заняло? Я хочу знать.
Энтони: Наверно столько же, сколько и твой альбом.
Оливер: Ладно, тогда скажу так: если кто-то тратит столько времени, чтобы ТАКОЙ текст написать, мне тебя жаль дружище. Дай мне договорить. Если это не фристайл, на который ты потратил время, то мне тебя жаль.
Энтони: Я бы сказал, Cal — это 3 года постоянного фристайла. Не было жестких рамок, когда я садился и писал, ничего такого, потому точно сказать не могу. Пакибой 21-12 хочет знать, настоящие ли волосы. Многие хотят знать, настоящие ли волосы.
Оливер: Я не хочу на это отвечать. Говорил же, ни единого вопроса про волосы не задавать.
Энтони: Когда это ты говорил?
Оливер: МЫ ВЧЕРА ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛИ НА ПОДГОТОВКЕ. Что ты там куришь, Фантано?
Энтони: Окей, ты прав, ты прав, ты прав, травка, я думал сейчас ответишь.
Оливер: Не трогай волосы, мы не говорим о них.
Энтони: Никто и не может их потрогать, кроме тебя там никого нет, это просто вопрос от фаната.
Оливер: Это моя личная жизнь!
Энтони: Просто вопрос от фаната… Ладно, Cal Chuchesta хочет знать, в новом альбоме все тексты песен будут такими же повторяющимися/скучные, как и в EP?
[Ебучий хаос]
Оливер: Окей, парень, ты издеваешься? Ты вопросы хоть читал на отборе?
Энтони: Ну, вопросов много разных.
Оливер: ДАЙ МНЕ СКАЗАТЬ. ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ТЕКСТЫ МОИХ ПЕСЕН ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ/скучные?
Энтони: Слушай, это не я спросил.
Оливер: А Я ВИДЕЛ ТВОЙ ОБЗОР. ТЫ МНЕ 7 ПОСТАВИЛ. ДАЙ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ ТЕБЕ. Я СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ПОП ИСПОЛНИТЕЛЬ!!!
Энтони: “Я сюрреалистический поп исполнитель, я сюрреалистический поп исполнитель”
Оливер: ДАЙ МНЕ СКАЗАТЬ ФАНТАНО. ТЫ ПЕРЕБИВАЕШЬ МЕНЯ.
Энтони: Сучка горшечная. Заткнись нахер.
Оливер: Пошел на хуй.
Энтони: По-шел-на-хуй-по-шел-на-хуй.
Оливер: ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ О ПОВТОРАХ, ТЫ ЖОПА ФАНТАНО, ОДИН СРАНЫЙ ОБЗОР ЗА ДРУГИМ
Энтони: Соси мою писю, долбоеб.
Оливер: Пошел ты на хуй, ебучий пердило.
Энтони: Пошел на хуй, долбоеб.
Оливер: ПОШЕЛ НА ХУЙ!
Энтони: Пуська.
Оливер?: Оливер закончил разговор!
Энтони: Окей.
[Бонус]
Оливер: Я делал все это дерьмо, которое свет не увидело, я наверно 15 альбомов сделал, и ни один из них не выйдет, может через 20 лет 1 выпущу, но сейчас они света не увидят. Сейчас такой прогресс, и в ущерб было бы повернуть назад, понимаешь. Как артист ты показываешь примерно… и это другое, но для артиста типа меня, который очень плодотворен и выпускает много всего, это как игра чисел — релизишь 1% музыки, а 99% никогда не увидит свет.
[Книга мемов Оливера]
Оливер: Да, я пошел в школу искусств Cal Arts в последние 2 года школы, я изучал технологию музыки, но для дипломной работы я исписал всю бумагу о том, как превратить себя в мем. Это как раз оно, что я сдал в школе.
Энтони: Покажи ближе к центру камеры. Вот так, спасибо.
Оливер: Это оригинал. Не хочу говорить многое, но по сути тут про переделку человеческого имени в персонажа… конечно не буду перечислять все главы, потому что легко украдут тогда. Говорю тут о костюмах и дизайнах, про краудсорсинговые развлечения, мемы и музыку, про темную сторону мемов, про мем этикет, индустрию, я всю бумагу этим исписал, очень глубокая работа, но я пошел дальше, я выпустился 3 года назад, и развил его до мемуаров. Это “Как превратить себя в мем, путь использования своего фото как средства”. И она выйдет в ближайшие года 2. Надо закончить разработку стратегии, но я написал эти мемуары.
Я очень горд этими мемуарами, не хочу, чтобы кто-то украл идею, потому не могу много о них говорить. Они закладывают основу всему, что я делаю, и рассказывают, как использовать те или иные вещи во благо, и так как это обширные знания, я не хочу, чтобы люди использовали их в продвижении какой-то херни. Я разработал этот труд в таком контексте, что это смогут применять только артисты, чтобы их музыку услышали, ведь я сам всю жизнь борюсь за то, чтобы мою музыку услышали. Потому я издаю основу, которая позволит людям рекламировать свое искусство самим без всего лишнего. Говоря честно, сейчас любой с телефоном может применять эти идеи.
А вот и само видео
Не стесняйтесь заходить к ребятам и говорить им спасибо за качественный контент!
Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉
Оставить комментарий